Руководитель МРЦ: Крушельницкая Елена Алексеевна
Адрес: п. Тура, мкр. Таежный, 7
Телефон: 8(39170)30−272
E-mail: KEA-26@yandex.ru
Методист МРЦ: Ерошова Анастасия Олеговна
E-mail: Gromovaao@yandex.ru
Телефон: +79504239090
Школы интеллектуального роста за 2017 года:
Школы интеллектуального роста за 2018 года :
Школы интеллектуального роста за 2019 года :
Школы интеллектуального роста за 2021 год:
Школы интеллектуального роста за 2022 год:
Школы интеллектуального роста за 2023 год:
Школы интеллектуального роста за 2024 год:
В настоящее время МРЦ ЭМР оснащен современным оборудованием: мобильным компьютерным классом, ноутбуками, интерактивной доской, проектором, профессиональным фотоаппаратом, профессиональной видеокамерой.
Его предназначением является координация работы с детскими талантами и одаренными детьми на территории Эвенкийского муниципального района.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации Д. Медведевым, направлена на развитие системы поддержки талантливых детей.
В 2000 году была утверждена программа «Одаренные дети», целью которой является создание государственной системы выявления, развития, поддержки одаренных и талантливых детей, развитие интеллектуального и творческого потенциала страны, развитие системы конкурсных мероприятий по выявлению одаренных детей. Авторитетные ученые и практики разработали в которой изложены теоретические принципы и методы выявления одаренных и талантливых детей.
С 2011 года Министерство образования Красноярского края совместно с министерством культуры и министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края начинает реализацию «Долгосрочной целевой программы «Одаренные дети Красноярья» на 2011−2016 годы». Сайт Одаренные дети Красноярья
Цель программы — выявление, сопровождение и поддержка интеллектуально, художественно и спортивно одаренных детей, проживающих на территории Красноярского края.
В рамках реализации программы созданы краевой и межрайонные ресурсные центры по работе с одаренными детьми в сфере образования, спорта, культуры и искусства.
С сентября 2012 года начинает работать межрайонный ресурсный центр по работе с одарёнными детьми Эвенкийского муниципального района Красноярского края. В настоящий момент Центр является структурным подразделением краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения среднего профессионального образования «Эвенкийский многопрофильный техникум». Центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с образовательными учреждениями Эвенкийского муниципального района.
Создание межрайонного ресурсного центра по работе с одаренными детьми позволяет приблизить высококачественные образовательные услуги для одаренных детей по пяти направлениям (естественнонаучное,
Приобретенное в рамках мероприятия оборудование и программное обеспечение позволяет на базе межрайонного ресурсного центра обеспечит
Презентация по составлению ИОП
Индивидуализация процесса обучения предполагает формирование индивидуальных учебных планов (ИУП) и индивидуальных образовательных программ (ИОП), что в итоге позволяет сформировать индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) учащегося.
ИОП учитывает виды образовательной деятельности учащихся, методы и формы диагностики образовательных результатов, технологии освоения учебного содержания
Составляется на основе выбора учащегося и согласования его интересов и запросов с педагогическим коллективом ОУ и представляет собой программу образовательной деятельности ребенка на определенный временной период. ИОП может включать все или почти все компоненты образовательной программы ОУ.
ИУП — совокупность учебных предметов (базовых, профильных) и элективных курсов, выбранных для освоения учащимися на основе собственных образовательных потребностей и профессиональных перспектив. Переход на ИУП — это учет образовательных запросов обучающихся, их познавательных возможностей, конкретных условий образовательного процесса в ОУ;
ИОМ — это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации, это учет образовательных запросов, склонностей, личных и предпрофессиональных интересов, способностей и познавательных возможностей учащихся.