3d models free

                              

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ЭВЕНКИЙСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"

648000 Красноярский край Эвенкийский район п. Тура ул. Школьная, 24А, тел.8-39170-30-272 ,8-39170-30-282,  Agro91@tura.evenkya.ru

ПРОГРАММЫ     ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ

ГЛАВНАЯ        НОВОСТИ        СТУДЕНТУ      АБИТУРИЕНТУ    ВЫПУСКНИКУ        ГАЛЕРЕЯ            ГАЗЕТА "НАША"      ПРОФОРИЕНТАЦИЯ      

 

Обучение в ведется на государственном языке

Российской Федерации

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

-Основные сведения

- Структура и органы управления образовательной организацией

- Документы

- Образование

- Образовательные стандарты

- Руководство. Педагогический состав

- Материально-техническое обеспечение

 Стипендия и другие виды материальной  поддержки

Программы

здоровьесбережения

 

ФВСК ГТО

Платные образовательные услуги

Служба содействия трудоустройству

выпускников

 

 Межрайонный ресурсный центр     по работе с одаренными детьми

 

Финансово- хозяйственная деятельность 2016

 

Первичная профсоюзная организация работников

 

О противодействии коррупции

 

Вакантные места для приема (перевода)

 

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

    ПРАВИЛА ПРИЕМА     

  на 2017-2018 у.г.

 

ПРИКАЗЫ

о зачислении

на 1 курс 2017 года

 

Система обучения инвалидов и

лиц с ОВЗ

 

Воспитательная работа

 

Общежитие

 

Красноярский край. Официальный портал 

 

 

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии система мер по охране и укреплению здоровья студентов, преподавателей, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни, воздействующие на здоровье человека. Система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленная на сохранение здоровья студента, преподавателя на всех этапах его обучения,работы и развития (профессор, чл-корр. Международной педагогической академии охраны и укрепления здоровья АПК и ПРО МО РФ Н.К. Смирнова).

Под здоровьесберегающими образовательными технологиями (ЗОТ) в расширенном смысле можно понимать все те технологии, использование которых в образовательном процессе идет на пользу здоровья студентов, преподавателей. Если же ЗОТ связывать с решением более узкой здоровьесберегающей задачи, то к здоровьесберегающим будут относиться педагогические приемы, методы, технологии, которые не наносят прямого или косвенного вреда здоровью студентов и педагогов, обеспечивают им безопасные условия пребывания, обучения и работы в образовательном условии.

Таким образом, все используемые на уроке учителем педагогические приемы, технологии могут быть оценены по критерию влияния их на здоровье студентов.

       Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) следует отличать от здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении (ЗСТОУ), к которым относятся и ЗОТ, и здоровьесберегающие медицинские технологии, и здоровьесберегающие технологии административной работы в учреждении, и здоровьесберегающие технологии семейного воспитания. В частности, под здоровьесберегающими медицинскими технологиями в ОУ понимается совокупность медицинских приемов, технологий, мероприятий, обеспечивающих мониторинг здоровья студентов, преподавателей и контроль над воздействием факторов внутритехникумовской среды, прописанных в действующих СанПиНах и способных нанести потенциальный вред здоровью студентов и педагогов. Все эти технологии взаимосвязаны в единую систему работы учреждения по сохранению и укреплению здоровья студентов, преподавателей, а системообразующими являются как раз ЗОТ.

   

 

 

Если рассматривать использование ЗОТ учителем на уроке и при проведении организационно-педагогических мероприятий как выполнение задачи минимум, т.е. защиту здоровья студентов, преподавателей от нанесения потенциального вреда, то значительная часть программ учреждения в области здоровья окажется за рамками здоровьесбережения. Но очевидно, что задачи ОУ и каждого учителя по подготовке ученика к самостоятельной жизни предполагают необходимость формирования у него культуры здоровья, воспитание потребности вести здоровый образ жизни, обеспечение необходимыми знаниями, формирование соответствующих навыков. И это не тождественно учебному курсу основы анатомии, физиологии и медицинских знаний. Поэтому выделяется понятие здоровьеформирующие образовательные технологии (ЗФОТ), понимая под этим все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у студентов, преподавателей культуры здоровья, личностных качеств, способствующих, его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.

Работа техникума, направленная на сохранение и укрепление здоровья студентов, преподавателей, может только тогда считаться полноценной и эффективной, когда в полной мере, профессионально и в единой системе реализуются здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии.

1. Программа 
Здоровый учитель - здоровый ученик- здоровое будущее
2. Программа

Комплексно-целевая программа по пропаганде здорового образа жизни (профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения, ВИЧ-инфекции) среди обучающихся  

Отчет

за 2015 год по программе "Здоровый учитель - здоровый ученик- здоровое будущее